Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 314»
  • Корпус 1: г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 78/1; Корпус 2: г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 15/4
  • Корпус 1: +7 (863) 276-16-96, +7 (863) 276-32-55; Корпус 2: +7(863) 235-55-66
  • mdou-ds314@mail.ru
Родителям
Cведения об образовательной организации

Страничка педагога-психолога

Должность: Педагог-психолог МБДОУ № 314 (корпус 1)
Преподаваемые дисциплины: Психолого-педагогическое сопровождение развития воспитанников ДОО и сопровождение реализации программы дошкольного образования. Коррекционная работа с детьми с ОВЗ.
Должность: Педагог-психолог МБДОУ № 314 (корпус 1)
Преподаваемые дисциплины: Психолого-педагогическое сопровождение развития воспитанников ДОО и сопровождение реализации программы дошкольного образования. Коррекционная работа с детьми с ОВЗ.
Должность: Педагог-психолог МБДОУ № 314 (корпус 2).
Преподаваемые дисциплины: Психолого-педагогическое сопровождение развития воспитанников ДОО и сопровождение реализации программы дошкольного образования. Коррекционная работа с детьми с ОВЗ.
Должность: Педагог-психолог МБДОУ № 314 (корпус 2)
Преподаваемые дисциплины: Психолого-педагогическое сопровождение развития воспитанников ДОО и сопровождение реализации программы дошкольного образования. Коррекционная работа с детьми с ОВЗ.

Семинар-практикум для педагогов «Экстренная допсихологическая помощь после травматического события»

1 апреля 2024 года педагоги-психологи Баранникова Е. Н. и Левченко Е.Г. МБДОУ 314 ( 2 корпус) провели семинар-практикум на тему: «Экстренная допсихологическая помощь после травматического события», с целью рассмотрения вопросов оказания педагогами экстренной допсихологической помощи детям после травматического события.

Педагоги-психологи рассказали педагогам о возможных эмоциональных реакциях детей на травматическое событие, познакомили с техниками и способами стабилизации эмоционального состояния, отработали практические навыки стабилизации эмоционального состояния  ребенка и  установления контакта с ребенком, находящимся в кризисном состоянии.

Все частники проинформированы о телефонах доверия и экстренной психологической помощи, по которым они могут обратиться за помощью сами и направить детей и родителей. 

В завершении семинара педагогам было предложено оценить свою готовность помогать ребенку в кризисном состоянии по 10 балльной шкале, все педагоги получили раздаточный материал, памятки "Приемы стабилизации эмоционального состояния" для использования в своей педагогической деятельности.

 АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА                                                                                      
Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться.
Что же дает посещение детского сада ребенку? Прежде всего — возможность общения. И в первую очередь общения со сверстниками, поскольку, начиная с трехлетнего возраста, ребенок нуждается в общении с другими детьми. А опыт общения с воспитателями поможет ему в дальнейшем избегать трудностей в общении с учителями. Ребенок узнает, что, помимо близких взрослых, есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться. В детском саду дети более четко усваивают, что существуют определенные правила «человеческого общежития» и учатся соблюдать их.
 ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Подготовка детей к школе – задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. От ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе, адаптации к новым социальным ситуациям развития на протяжении всего жизненного пути, личностного развития человека. Для того, чтобы ребенок мог в дальнейшем включиться в учебный процесс, в дошкольном возрасте должен быть достигнут определенный уровень умственного и физического развития, выработан ряд учебных навыков, приобретен достаточно широкий круг представлений об окружающем мире. Однако недостаточно только накопить необходимый запас знаний, усвоить специальные умения и навыки, так как учение – это деятельность, предъявляющая особые требования к личности. В конечном итоге ребенок должен осознать себя как субъекта учебной деятельности и соответственно строить свое поведение.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ
В конце учебного года с воспитанниками каждой возрастной группы детского сада проводится психологический скрининг для оценки развития психических процессов у воспитанников. Содержание психологического скрининга включает изучение игровой деятельности и познавательных процессов воспитанников детского сада. 

Сопровождение дошкольников с нарушением слуха